Концепции бухгалтерской финансовой отчетности в России и международной практике
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Концепции бухгалтерской финансовой отчетности в России и международной практике
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Концепции бухгалтерской финансовой отчетности в России и международной практике
Определение активов, обязательств и капитала в российском законодательствеВ Концепции бухгалтерского учета РФ и в МСФО приводится практически одинаковый перечень элементов, характеризующих финансовое положение, однако, в отличие от МСФО, Концепция содержит неисчерпывающие формулировки, к тому же в них отсутствуют необходимые пояснения и примеры. Трактовка активов и обязательств в Концепции в целом совпадает с их характеристикой в главе "Принципы" МСФО. Исключение составляет определение категории "капитал": по МСФО - это разность между активами и обязательствами, а в Концепции - вклад собственников плюс прибыль, и только при определении величины капитала указывается необходимость расчета его как разницы между активами и обязательствами. Очевидно, что приоритет в определении отдается экономической сущности капитала как совокупности вкладов собственников и прибыли. В Концепции отсутствуют также формулировки финансового и физического капитала и его поддержания.
Российские нормативы, регламентирующие отражение показателей финансовой отчетности. Концепция бухга...7.989673137664795
Нормы и принципы международных стандартов, применяемые в российской системе бухгалтерского учета
Сегодня российский бухгалтерский учет переживает важный и интересный период – постепенное сближение с практикой, принятой в странах с рыночной экономикой. Для этого федеральные органы приняли ряд важных документов:
Государственную программу перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики, утвержденную постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 октября 1992 г.;
Закон Российской Федерации от 21.11.1996 г. №129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июля 1997 г. №910 "О Межведомственной комиссии по реформированию бухгалтерского учета и финансовой отчетности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. №283 "Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности" и др.
Определенными этапами в данном периоде стали:
...7.982287406921387
Принципы формирования финансовой отчетности в России
Принципы составления бухгалтерской отчетности, провозглашенные в Концепции бухгалтерского учета в рыночной экономике России (далее - Концепция), во многом близки к принципам МСФО, что было предусмотрено Программой реформирования бухгалтерского учета в Российской Федерации.
В отечественной Концепции, аналогично МСФО, выделяются две группы принципов составления отчетности:
- основные допущения при организации бухгалтерского учета;
- требования к информации, формируемой в бухгалтерском учете.
Основные допущения в российских учетных нормативных документах содержат:
- допущение непрерывности деятельности предприятия;
- допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности - аналог метода начисления;
- допущение имущественной обособленности;
- допущение последовательности применения учетной политики.
Сопоставление содержания первых двух допущений в Концепции и в МСФО выявляет их аналогию основополагающим допущениям по МСФО, но отечественные формулиро...7.3100080490112305
Задачи, принципы составления и состав годовой бухгалтерской отчетности
При составлении и представлении бухгалтерской отчетности необходимо руководствоваться Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. "О бухгалтерском учете", Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99), утвержденным Приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. N 43н, иными положениями по бухгалтерскому учету, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкцией по его применению, утвержденными Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н.
В соответствии с Приказом Минфина России от 22 июля 2003 г. N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" и Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" (ПБУ 4/99) для организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме кредитных организаций, страховых организаций и бюджетных учреждений), в состав годовой бухгалтерской отчетности включаются следующие формы:
- бухгалтерский баланс (форма ...6.815220355987549
Похожие темы:
- Концепции бухгалтерской финансовой отчетности в России и международной практике
- Концепция бухгалтерской отчетности в России и международной практике
- Состав годовой и квартальной бухгалтерской отчетности Состав финансовой отчетности в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности
- Современные проблемы финансовой бухгалтерской отчетности в России
- Нормативно-правовое регулирование бухгалтерской финансовой отчетности в России
- Переход России на международные стандарты учета - сближение состава и содержания форм бухгалтерской (финансовой) отчетности
- Анализ финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской финансовой отчетности
- Анализ финансовой (бухгалтерской) отчетности
- Состав бухгалтерской финансовой отчетности
- Пользователи финансовой (бухгалтерской) отчетности
- Публичность финансовой (бухгалтерской) отчетности
- Аудиторское заключение о финансовой бухгалтерской отчетности
- Анализ финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности
- Анализ финансовой устойчивости предприятия по данным бухгалтерской отчетности
- Аудит и анализ финансовой бухгалтерской отчетности предприятия в предкризисном состоянии
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности Бухгалтерская отчетность, финансовое состояние организации, особенности анализа финансового состояния
- Учет, анализ и аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятия Финансово-хозяйственная деятельность предприятия, особенности учета анализа и аудита
- Анализ финансовой устойчивости коммерческого банка на примере… Финансовая устойчивость коммерческих банков, особенности анализа финансовой устойчивости коммерческого банка
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Организация производства, (переработка) и реализации мяса птицы на птицефабрике ОАО "Тюменский бройлер"
Предмет исследования – резервы повышения прибыли от реализации продукции на предприятии ООО «Тюменьский Бройлер». Объектом исследования является ООО «Тюменьский Бройлер».
Для достижения поставленной цели необходимо поставить и выполнить ряд задач:
- изучить состояние и перспективы развития мясной индустрии;
- рассмотреть факторы, влияющие на прибыль от реализации продукции;
- разобрать методику анализа прибыли от продаж;
- произвести анализ прибыли от реализации продукции;
- проанализировать показатели эффективности реализации продукции;
- выявить резервы увеличения прибыли от реализации продукции.